Услуги компании Бизнеспартнер. - Бухучет Бухгалтерские услуги во Владивостоке Отчетность через Интеренет . ООО Консалтинговая компания Бизнеспартнер 8 (423) 202-24-85, 8 (423) 271-57-33, Владивосток

Перейти к контенту

Главное меню:


    ..."Организационная модель ведения учета многовариантна. " В настоящее время все юридические лица
обязаны организовать ведение бухгалтерского учета в соответствии с Законом О бухгалтерском учете от 06.12.2011 № 402-ФЗ, физические лица организуют учет в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

    Компании и Индивидуальные предприниматели могут заключить с бухгалтером трудовой договор и принять его в штат, выплачивая заработную плату. В качестве альтернативного варианта рассматривается передача функций по ведению учета аутсорсинговой компании. Специализирующиеся на ведении финансового, управленческого, налогового учетов профессиональные бухгалтерские компании оказывают услуги по ведению учета либо от А до Я, то есть от формирования первичной учетной документации до отчетности, либо закрывая определенный блок учета: подготовка первичной документации, выполнение функций главного бухгалтера и прочее.

  Выбор же модели конкретным лицом зависит от потребностей собственника, масштабов бизнеса и имеющихся ресурсов.

  Наша консалтинговая компания предлагает долгосрочное сотрудничество в области бухгалтерского, налогового аутсорсинга, основанное на нормах российского и международного права, учете потребностей клиента, внимательном отношении к мелочам, оперативном и качественном оказании услуг."

Директор ООО "Консалтинговая компания "Бизнеспартнер"
Янчук Наталья Александровна



Бухгалтерское и налоговое сопровождение
в строительстве
— производственных предприятий
— в сфере услуг
— внешнеэкономической деятельности
— некоммерческих организаций
— в оптовой торговле
— в розничной торговле
— для предприятий общественного питания
— интернет-магазинов
— в ИТ-компаниях
— в турфирмах
— в риэлтерских компаниях
в ТСЖ
— микрофинансовых организаций



Предоставление отчетности через ИНТЕРНЕТ


Хотите отправить отчетность в электронном виде в налоговый орган или внебюджетные фонды?

Для этого Вам необходимо:
1. Предоставить ИНН организации
2. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС и номер телефона руководителя.
3. Файл для отправки, сформированный в формате xml.
4. Доверенность на отправку отчетности, подписанную руководителем.
                                        (Образец доверенности можно скачать здесь…)
Все эти документы Вы можете передать нам, не выходя из офиса!
Просто отправьте в электронном виде на наш адрес auditprim25@mail.ru

Наши расценки:
Отправка 1 (одного) электронного файла  - 350 рублей.
Оформление э/цифровой подписи 300 руб. (единоразово).
Мы можем преобразовать отчетность из бумажного варианта в электронный – 400 руб.
Срок исполнения заявки с момента получения подписанной доверенности – до 3-х дней.

Как Вы узнаете, что отчетность сдана и принята в налоговый орган или внебюджетные фонды?
Мы высылаем:
1. Квитанцию о приеме налоговой  декларации (расчета) в электронном виде;
2. Извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).

Электронный документооборот
Вы имеете возможность осуществлять полный  электронный документооборот с налоговыми органами и
внебюджетными фондами.
Это значит, что вы можете получать письма, требования, а также отвечать на них; подавать заявления;
заказывать сверку по расчетам и др. документы в электронном виде.



Учет кадров
  Мы располагаем хорошо автоматизированными системами учета кадров, что позволяет клиентам получать нужные результаты быстро, выполнять плановые, а также срочные изменения в кадровых реестрах правильным образом. Мы своевременно обновляем законодательную базу и всегда готовы правильно выполнить необходимые требования.



Юридические услуги

 
Полный спектр юридических услуг для физических и юридических лиц.

В их числе:
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Ликвидация юридических лиц, в том числе через реорганизацию
Консультации в области корпоративного права
Досудебное и судебное урегулирование налоговых споров

Есть возможность выезда специалиста в другие регионы.



Консалтинг

  Консультации по вопросам финансов, права, налогообложения, бухгалтерского учета и медиации. Персональные специалисты уделят Вам достаточно времени для получения исчерпывающей информации по Вашим вопросам.

   С клиентами возможны любые способы информационного обмена с любой периодичностью: посредством телефона, факса, электронной  почты,  других  средств  моментального обмена сообщениями,  удаленного доступа к базам данных, а также через курьеров. Современные средства связи и электронный документооборот позволяют оперативно обмениваться информацией и решать текущие финансовые вопросы.  

  Доверив ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учетов,  сдачу отчетностей, проведение внутренних проверок и ревизий нам,  Вы можете   быть  уверены   в   высоком   качестве выполнения  этих  работ.
Вы, как профессионалы своего дела, занимаетесь своим бизнесом,  а мы, будучи профессионалами в своем деле, берем на себя решение профильных вопросов. В результате – Вы развиваете   бизнес,  не  отвлекаясь   на решение   проблем   
с учетом и отчетностью. При этом, организационно – правовая форма Вашей компании не имеет значения.
Мы заинтересованы в развитии Вашего бизнеса, поскольку это открывает перспективы долгосрочного совместного сотрудничества.

  Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально. Предлагаемые цены не являются самыми низкими, но они адекватны качеству нашей работы!

Наша компания несет ответственность за качество услуг в соответствии с договором и страхует свою ответственность.


Декларация 3 НДФЛ

Что такое декларация 3 НДФЛ?
 
    Каждый гражданин что-то зарабатывает, покупает или продает. Налоговый кодекс в ряде случаев обязывает физических лиц составлять и представлять в налоговую инспекцию налоговую декларация по форме 3-НДФЛ. В частности, если в течение года продавалось имущество (квартира, машина и прочее), имущественные права.

  Если Вы к примеру приобретаете жилье или земельный участок, тратите средства на лечение или обучение себя (или своих близких  родственником), то Вы имеете полное право вернуть налог. И это  не мало-13% от суммы. Поэтому вернуть такие деньги, согласитесь будет не лишне!

 Составление   декларации - очень ответственное  дело, требующее профессионального подхода. Неправильное заполнение Чтобы не допустить ошибок и не потерять на их исправление много времени, нужно доверить это дело специалистам, которые объективно оценят имеющуюся у Вас информацию и помогут правильно представить ее в декларации 3-НДФЛ.
 
 Если Вы хотите сделать все  правильно и в короткие сроки, то поручите составление декларации 3-НДФЛ нашим специалистам!

   Наша кампания, предоставляет Вам услугу по составлению декларации 3-НДФЛ. Вам даже не придется ехать к нам в офис. Все сведения можете представить по электронной почте. В течение 30 минут сформируем  данные, внесем в декларацию, а Вам останется  только представить ее в налоговую инспекцию и получить свои заработанные 13% от дохода!
 
Стоимость составления декларации – 500 рублей.


БАНКРОТСТВО



 
Какой закон регулирует процедуру банкротства физических лиц?

   Закон "О несостоятельности (банкротстве) физических лиц", который вступил в силу с 1 октября 2015 года.

Чем полезен закон физическим лицам в отношении имеющихся долгов?

   Любой гражданин, не способный расплатиться со своими долгами, может через суд признать себя банкротом и списать с  себя  все долговые обязательства по кредитам, коммунальным платежам и прочим обязательствам. Это возможно, если долг физического лица превышает, в отдельных случаях,  250 000 рублей.

Что будет если физическое лицо объявит себя банкротом?

Любой  гражданин, остается  гражданином  с полноценными правами и свободами, за исключением некоторых:
1. В течение пяти лет  вы  обязаны   указывать   на  факт  банкротства  в  заявлениях   на  кредиты.
2. В течение трех лет нельзя руководить юридическими лицами и занимать руководящую должность.
3. В   течение   пяти   лет   невозможно   назначить    повторную    процедуру    своего     банкротства.

Как пройти процедуру банкротства?

 Если физическое лицо приняло решение списать все свои долги путем банкротства, то наша компания готова помочь в подготовке всех необходимых документов и проведении через эту непростую процедуру с минимальными потерями времени и иных ресурсов. Компания может предложить гибкую систему оплаты услуг. Стоимость – от 7000 руб.
 

  Телефон специалиста по вопросам банкротства физических лиц:

8423271-57-33 или +7 (924) 139-03-26




 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню